Ваш доступ в закрытую зону сайта    вход в дверь

Запись на   скайпконсультацию:  телефон анимашка +7 968 8444425 или pochta info-elenaburlai@yandex.ru

Проект
«Создайте свой бренд за 1 месяц!»
БЕСПЛАТНО!

9 день Вашего участия в проекте!
9 октября 2015 г.

Что Вы предлагаете другим людям? Что Вы продаете?

На самом деле, от того, как Вы представляете ответы на эти вопросы, зависит продвижение Вашего бренда.
Вы продвигаете СВОЮ ИСТОРИЮ, СВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Существуют определенные правила написания коммерческого предложения.

Первое, что следует, при этом учитывать, это популярность того, что Вы готовы предложить людям. Т.е. Вам предстоит сделать сверку того, что Вы готовы дать другим с тем, скольким людям это надо.

Наш век — век информационных технологий. Есть огромное преимущество в наши дни по сравнению с предыдущим веком 0 нам совершенно не обязательно бегать с опросником и «проводить соц. опрос», чтобы получить ответ о количестве интересующихся тем, что мы предлагаем.

В этом случае погрешность велика и количество опрашиваемых нами составляет мизерный процент от истинного положения дел.

Для того, чтобы выяснить популярность нашего продукта и того, какими словами его, желательно, предлагать, созданы Интернет — площадки, где мы за несколько минут получим исчерпывающий ответ.

Вы вводите в поисковик поиск по ключевым словам. Вы можете искать в Яндексе, Гугле. Я люблю использовать статистику Яндекса.

Подбор слов в Яндексе >>>

Для продвижения своего бренда статистика ключевых слов, которые используют Ваши потенциальные клиенты, когда ищут источник решения своих проблем в Интернете, необходимо использовать.

В любом случае, своим потенциальным клиентам Вы делаете свое «коммерческое предложение». Именно им становится «Ваша личная история».

Существуют правила написания коммерческого предложения.

1) Озвучивание названия товара и характеристики его свойства (например: ламинат, 32 — й класс износостойкости)

2) Объясняем, как работает это свойство (например: Износостойкость ламината такова, что его можно укладывать даже в коммерческих помещениях)

3) Используем универсальный ключ — связующие фразы — для перехода  к выгоде (например:
— Это позволит Вам…
— Таким образом, Вы получите …)

4) Озвучиваем потребительскую выгоду, которая вытекает из свойств товара: (например: благодаря этому ламинат прослужит Вам долгие годы).

5) Задаем вопрос на завершение «сделки»:
— Согласитесь, что это важно?
— Для Вас это имеет значение?
— Это Вам интересно?
— Вам нравится?

На что, на какие нюансы следует обратить внимание!

1) Вам следует показать, что с Вами УДОБНО работать — сами доставите (или автоматизация), сами установите, сами научите с этим работать.

2) Продемонстрируете НАДЕЖНОСТЬ — сертификация, экспертность, одобрение со стороны других экспертов (признание)

3) ВЫГОДНО — возможно, у Вас стоимость ниже, чем у конкурентов, срок службы дольше, качество подтверждено гарантией и т.д.

4) КОМФОРТНО работать с Вами — получать удовольствие, поэтому клиенту не придется решать кучу проблем.

В самом конце Вы пишите стоимость Ваших услуг, товара (предварительно Вам следует произвести мониторинг востребованность и стоимость товара),  строки доставки, возможность скидки, акции.

И обязательно сделать несколько вариантов для клиентов с разными финансовыми возможностями

Выполните задания и отправьте отчет, согласно ниже приведенной формы ответа.

ФОРМА ОТВЕТА:

Кому: info-elenaburlai@yandex.ru
Тема: Ваше Имя, Фамилия — З.9 — Проект «Создайте свой бренд за 1 месяц!» 

В самом письме:

9 день-9 октября (пишите дату выполнения Вами задания) 2015 г.

ЗАДАНИЕ 9

I  Подберите ключевые слова под Ваш продукт (статистика популярности должна быть выше 5000 показов). Показы — это то количество людей, которые вбили в поисковик запрос по этому слову или словосочетанию. Это значит, такому количеству людей это интересно и актуально.
Выпишите 10 ключевых слов и число показов.

II  Напишите «коммерческое предложение» своего продукта. 

III  Откройте на моем канале YouTube 

на 5 моих видео ссылку в новой вкладке:

1)  https://www.youtube.com/watch?v=85yPi1wU160 

2)  https://www.youtube.com/watch?v=CbNtWRATmSc

3)  https://www.youtube.com/watch?v=i79htIlaNng

4)  https://www.youtube.com/watch?v=PLp00Zu4Fbw

5)  https://www.youtube.com/watch?v=U1EwAGrdGXQ

Поставьте видео на беззвучный режим или уберите звук на своем компьютере и в то время, что Вы будете выполнять задание, каждое видео включите на воспроизведение 5 раз.
IV Напишите о Вашем выполнении физических упражнений, о режимных моментах.

Вы изнутри увидите, как все работает, ощутите, как происходят изменения, узнаете, что и в каких случаях следует предпринимать, чтобы стать успешной легко и быстро!

Измените свою жизнь к лучшему! Я верю в Вас! У Вас все получится!
Вы достойны этого!

С любовью и благодарностью, Елена Бурлай

photo

9 октября 2015 г.

Начните прямо сейчас!

Действуйте!

Жмите на кнопку ниже,
подпишитесь

на мой канал в YouTube

YouTube

Зарабатывайте ВМЕСТЕ с нами!
Жмите на картинку,
становитесь партнером!

партнерка 3

Оставить комментарий