Многие предприниматели, начав вести бизнес онлайн сталкиваются с вопросами

Когда нужно начинать платить налоги?

Как зарегистрировать свою деятельность?

Как разобраться со страховыми взносами?

Как открыть банковский счет?

Как вести учет электронных денег?

Цель этой статьи дать Вам инструменты, которые помогут получить правовую грамотность в этом вопросе.

Что лучше ИП или ООО?
Открытие ИП Вам обойдется дешевле — госпошлина всего 800 рублей, а ООО — 4000 рублей.

При открытии ООО необходимо внести вклад в Уставной капитал в размере 10000 рублей, составить учредительные документы, придумать название, иметь юридический адрес. С 2013 года ООО и Юридические лица обязаны вести бухгалтерский учет. А это дополнительные расходы, порядком 5000 — 10000 рублей в месяц.

Обязательна ли нужно регистрировать ведение информационного бизнеса?
Информационный бизнес• — вид предпринимательской деятельности с целью получения прибыли. Объектом этой деятельности служит информация.
 То есть инфобизнес• — это бизнес или деятельность по продаже информационных продуктов информации.

Кто может быть продавцом информационных продуктов? Продавцом инфопродуктовв или, по — другому, инфобизнесменом может быть только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Согласно п.1 ст.23 ГК РФ «Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя».

Коды ОКВЭД при ведении информационного бизнеса.
  ОКВЭД• — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Вся деятельность на территории РФ разделена на виды. От видов деятельности зависит налогообложение или необходимость иметь на деятельность лицензию.

Передвыбором кодов ОКВЭД внимательно изучите все коды. Выпишите все близкие к вашей деятельности коды. Отберите  нужные вам. Таким образом, запишите на листе бумаги все работы и услуги, которые вы планируете делать и оказывать.

Для ведения информационного бизнеса можно включить в регистрационные документы следующие виды деятельности9:

52.61.1 Розничная почтовая посылочная торговля

52.61.2  Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети

72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

72.30 Обработка данных

72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

72.60 Прочая деятельность+связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

74.40 Рекламная деятельность

74.84 Предоставление прочих услуг

80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группы

93.05 Предоставление прочих персональных услуг

Все эти виды деятельности не являются лицензируемыми, поэтому их смело можно включать в свои регистрационные документы. Вам нужно самостоятельно выбрать все подходящие Вам виды из классификатора.

Нужно ли заводить печать?
Инфобизнес предполагает работу  в интернете. За счет этого большинство транзакций происходит онлайн. Вам нужно будет подписывать минимум документов. Поэтому можно спокойно обойтись без печати.



По закону ИП не обязательно иметь печать. Однако, на практике она бывает необходима

при открытии ИП расчетного счета (но не обязательно);

при заключении договоров;

если предоставляются товары/услуги гос. учреждениям.

Кстати, печать добавляет солидности и увеличивает доверие клиентов к Вам.
Для ее изготовления не существует каких — то особых требований. Единственное условие -согласно закона нельзя изображать герб РФ.

Обязательно на печати следует указать Фамилию, Имя, Отчество и слова «Индивидуальный Предприниматель». Можно добавить ИНН, логотип и т.д.
Регистрировать печать в налоговом органе не нужно.

Самым выгодным на сегодняшний день является упрощенная система налогообложения юридических лиц и ИП.
На сегодняшний день 90% инфобизнесменов в России — это индивидуальные предприниматели или юридические лица с упрощенной системой налогообложения.
То есть 6% от дохода или 15% от разницы между доходами и расходами.

 Основными статьями расходов в инфобизнесе являются

расходы на рекламу в поисковых системах;

расходы на компьютерные составляющие и оргтехнику;

расходы на изготовление физического продукта для ведения рассылки.

Но эти расходы со временем и развитием самого бизнеса и увеличением вашей подписной базы уменьшаются в процентном соотношении.
Поэтому, чтобы не заморачиваться с расходами, большинство бизнесменов переходит на налог в 6% от всего дохода.

При этом следует учитывать, что перейти с одного режима налогообложения на другой можно только с нового отчетного периода.
То есть со следующего календарного года. К тому же, при этом Вы должны заранее уведомить налоговые органы.

Использовать, копировать, распространять,заимствовать и т.д. чужую информацию можно, если

Она является общедоступной.

Автор не оповестил общедоступным и надлежащим образом о своих правах и требованиях.

Вы выполнили требования автора об использовании информации — то есть указали источник или автора информации.

Как бы то ни было, 90% людей хотят иметь собственный бизнес. Но никак не могут определиться с идеей.
80% людей не подкрепляют свою идею действиями.
90% людей, имеющих свой продукт не имеют достаточно знаний, опыта, чтобы раскрутить его и выйти, наконец, на его окупаемость.

Поэтому очень важно выбрать перспективную идею.

Определиться с шагами по ее реализации.

Продумать оптимальные действия по продвижению идеи.

Разработать план и успешно реализовать его на практике.

Деньги не появляются по мановению волшебной палочки. Бизнес требует от Вас настойчивости, энергии, упорства и, самое главное, силу желания действовать. К тому же придется начать изменения в своей жизни, от чего — то придется отказаться, чему — то научиться, ведь Вам понадобится время.

Вам предстоит изменить свой подход к покупкам, тратам, экономии. Вы готовы к этому?

Узнайте главный секрет успешных бизнесменов мира. Жмите на кнопку.

Вы можете подробнее узнать из вебинара Александра Борисова о Юридической стороне интернет-бизнеса. Для этого просто перейдите по ССЫЛКЕ >> 

или нажав на кнопку ниже