Юлия Кудасова,
г. Москва
Вспомнилось
«Вспомнила себя совсем молодой…
25-летней мамочкой 6-летнего сына!
Подготовительный год к школе и выпускной год в детском саду.
Как же я была не в ладах с собой, что всегда стеснялась заступиться за себя, за сына. Боялась общественного мнения. Сейчас мне грустно вспоминать о той девушке, которая не знала себя. Я не люблю тот период жизни, так как я пережила болезненный развод с мужем…»
Юлия Кудасова,
г. Москва
Знакомство
«От стены до входа…
Бывает время, когда перед тобой стена… Стена непонимания в семье родных родителей, детей и близкого окружения.
Вам хочется полета, разбега, новых эмоций, знаний… Вы мчитесь куда-то и получайте массу осуждений со всех сторон. На Вас косо смотрят. Все хором как сговорились спрашивают Вас: «И куда тебя несёт?»,Вы испытывайте постоянно чувство вины перед всеми, грызёте себя как …»
Анна,
г. Одинцово
«…Но ему и этого показалось мало. Он посадил меня на наркотик, и самое смешное, я не знала об этом в течении 3 — х лет. Дозы были малы, им все продуманно было мастерски. Ему нужна была та, кто будет зависима от него полностью, чтобы выполняла все его желания и думала только о нем.
А потому он периодически проверял результат моей к нему привязки, зависимости. Разработал тактику. Он просто от меня уходил. И смотрел, как я страдала. Затем возвращался и, как бы, с барского плеча милостыню давал…»
Мария,
г. Королев
«… События развивались, но через пару месяцев, наши встречи стали реже. И мне очень не нравилось, что мы вместе никуда не ходили, и со своими друзьями он меня почему – то не знакомил.
Потихоньку мы продолжали встречаться, а в ноябре месяце, я услышала, что меня больше не любят, не летают в облаках, и что он уже жил с нелюбимой женщиной, больше этого не хочет.
С этого времени я часто лила слезы, никак не могла отпустить ситуацию, тщетно пыталась переубедить …»
Татьяна,
г. Москва
«… Я его очень любила, он был моим идеалом. Но в один прекрасный день он бросил меня, сказав что больше не любит. Для меня это было трагедией. В то время мы жили вместе, снимали квартиру. Мне пришлось уехать. Несколько месяцев я страдала, была ужасная депрессия…»