Рано или поздно все родители задумываются о том, как привить ребенку любовь к чтению. Ведь в основе обучения лежит чтение.
В нашу «Школу скорочтения и управления информацией» часто приходят учащиеся средней школы, скорость чтения которых на уровне 1 класса, а понимания прочитанного — ноль. Они не в состоянии пересказать текст, уловить его суть.
Учащиеся годами занимаются с репетиторами, решают вопрос с логопедом по поводу плохо развитого фонематического слуха, но результаты оставляют желать лучшего. По данным проведенных исследований сегодня порядка 70% выпускников школ не имеют полноценного чтения. Что вообще происходит?
Ведь раньше в школах не было логопедов, психологов. Про репетиторов вообще не шла речь. И все учились сами. Родителям не надо было помогать детям готовить уроки и проверять домашние задания. Вот мы и решили посмотреть, что мы имеем сегодня.
⚡ПОЧЕРК. Если вы заглянете в тетрадь нынешним школьникам, вам придется запастись временем, смекалкой, терпением. А еще вспомнить свой словарный запас. Потому, что вам предстоит процесс интуитивного угадывания слова по контексту.
Дети пишут так, что сами потом не могут прочитать написанное. О каком понимании может идти речь, если ребенок тратит драгоценное время, чтобы разобраться в своих каракулях.
⚡ОБРАЗЫ БУКВ. Редко, кто из учащихся владеет навыком ассоциаций. Дети не могут сформировать внутренний кинотеатр, без которого читать книги неинтересно.
⚡УЧЕНИКИ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРУ И КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ. Это не оставляет шанса книге.
Еще знаменитый советский психолог Леонтьев, говоря о ведущей деятельности, обращал внимание на то, что нужно дать возможность предыдущему виду деятельности подготовить следующий. Надо дать возможность ребенку получить все, что ему необходимо в игре и тогда, придя в школу, он сможет сконцентрироваться на учебе.
Но родители, увы, не слушают психологов, которые предупреждают о том, что не надо учить ребенка раньше, чем ему исполнится 7 лет. В итоге, ребенок, учась в школе, продолжает отвлекаться на игры.
А чтение книг он считает скучным занятием. Дети перестали сопереживать героям, проявлять эмоции, развивать чувственное познание.
⚡БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ребенок перестал понимать, что значит «нести ответственность», ведь современные школьные программы не развивают понятийное мышление. Ученик не в состоянии спрогнозировать результат, не видит логические цепочки, не воспринимает причинно – следственные связи.
А ведь понятийное мышление формируется в возрасте 9 – 12 лет лишь во взаимодействии со взрослыми, которые сами им обладают. Но в школах сегодня можно часто встретить учителя без специального педагогического образования.
До середины 80 – х годов в основе образования лежал зрительно – логический способ подачи информации. Детей вначале знакомили с буквами. И я хорошо помню, как с удовольствием играла с кубиками.
Затем детей обучали составлять слова. И уже потом дети читали по образцу. Ведь чтение – это понимание графических символов, а не озвучивание их.
К сожалению современные методики образования не справляются с задачей обучения детей полноценному чтению. Большое внимание уделяется звуковому анализу речи. Поэтому ошибочная тактика – заставлять ребенка больше читать – способна вызвать лишь негатив к книге.
Можно ли что – то исправить, изменить?
Как считают психологи учить читать надо изначально правильно. Научив ребенка читать неправильно затем можно тысячу раз заставлять его читать, но ребенок читать не будет.
▶Поэтому в нашей «Школе скорочтения и управления информацией» мы
✔ПОМОЖЕМ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
(он сможет быстро находить в тексте нужную информацию);
✔НАУЧИМ ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ
(он сможет совершить переход от механического чтения к осознанному, выделять основную мысль текста, видеть причинно–следственные связи, пересказывать текст, делать выводы);
✔ДАДИМ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ
(работа ведется над расширением словарного запаса, вниманием, памятью, восприятием, воображением, понятийным мышлением, что помогает улучшить качество усвоения школьной программы).
СМОТРИТЕ ВИДЕО — ОТЗЫВЫ: https://vk.com/topic-167559810_38907564
❗Хотите иметь такие же результаты? Используйте свой шанс начать обучение самому востребованному навыку 21 века прямо сейчас!
Только те, кто успеет прийти на занятия КУРСА «СКОРОЧТЕНИЕ» в июле смогут получить авторскую методику, изложенную в книге «Прыжок с парашютом или Как стать отличником».
Ведь вся информация, которую ребенок получает в школе, нужна не для того, чтобы ее запомнить, а систематизировать, сформировать интеллект, который позволит адаптироваться в современном мире.
🔆Узнав особый алгоритм, Ваш ребенок сможет быть успешным в учебе легко, без стрессов и скандалов. У него появится время для отдыха, посещения кружков, секций, занятий по интересам, общения.
К тому же, навык скорочтения с ним останется навсегда.
Всего 2 месяца, 2 раза в неделю по 2 часа.
_________________
Записаться на пробное занятие Вы можете по телефону:
+7 968 – 844 – 44 – 24
Написав нам
В ЛС: https://vk.com/write94408824
на электронную почту: info@elenaburlai.ru