books-library-reading-education-knowledgeСписок книг,
которые помогут деньгам войти в Вашу жизнь

Я рекомендую список книг, которые могут быть очень полезными для владельцев малого и среднего бизнеса.

dollar_animaАлександр Левитас, «Больше денег от Вашего бизнеса»

В книге автор приводит около двух сотен приёмов, направленных на увеличение прибыли Вашего бизнеса. Левитас учит способам увеличения эффективности рекламы, результативности завершать большее число продаж, увеличивать объём покупки за один раз (сумму чека) или в течение года.

Читая книгу, Вы узнаете, как поднять цены не в ущерб продажам, удерживать постоянных клиентов как можно дольше, наконец, способам сократить расходы бизнеса.

dollar_animaРоберт Аллен, «Множественные источники дохода».

В этой книге американский мультимиллионер делится своими мыслями о том, как зарабатывать деньги. И, хотя, большая её часть посвящена работе с недвижимостью и игре на бирже, в ней Вы найдете полезную информацию, посвящённую созданию и ведению бизнеса.

dollar_animaРик Кренделл, «1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать»,

Вы получите несколько сот примеров из разных областей бизнеса. И сможете подыскать несколько приёмов, полезных для себя.

dollar_animaДжеффри Дж. Фокс, книги о бизнесе.

Автор пишет книги, посвящённые ведению бизнеса: «Как стать волшебником продаж», «Как стать суперзвездой маркетинга»,«Как делать большие деньги в малом бизнесе», «Конкурентные преимущества в денежном выражении» и т.п.

Можно также приобрести комплект книг Джеффри Дж. Фокса, включающий в себя все выше перечисленные книги.

dollar_animaЭл Райс, Джек Траут, «Маркетинговые войны».

На мой взгляд, стоит прочитать эту книгу для того, чтобы чтобы узнать о четырёх важных стратегиях.

dollar_animaАллан Пиз, Пол Данн, «Язык письма»,

Книга о коммерческих письмах написана понятным языком с большим количеством примеров. О том, как зацепить человека началом письма, завладеть его вниманием, как заставить его читать далее, как склонить читателя к нужному Вам действию. Книга будет полезна для всех, кто пишет рекламные письма или составляет тексты для веб-сайтов.

dollar_animaЗиг Зиглар, «Секреты заключения сделок»,

Мастер продаж подробно описывает большое количество приёмов, которые позволяют убедить потенциального клиента совершить покупку. Это великолепная книга для продавцов и тех, кто ведет переговоры.

dollar_animaРоберт Чалдини, «Психология влияния»,

Книга о том, какими способами можно влиять на людей. В качестве примеров автор приводит множество приёмов из арсенала продавцов и PR-щиков, подробно разбирает механизм работы этих приёмов.

dollar_animaАлександр Деревицкий, «Школа продаж»,

В этой книге автор представляет читателю более 400 переговорных приёмов. Вы найдете в книге способы убеждения, ответы на острые вопросы, различные приёмы работы с возражениями и многое другое

dollar_animaГарри Беквит, «Продавая незримое» и «Четыре ключа к маркетингу услуг»

Книги, посвящённые тому, как эффективно продавать услуги, которые требуют особого подхода. Если Вы продаёте услуги, то рекомендую прочитать эти книги.

dollar_animaДжо Витале, «Малый бизнес. Реклама»,

Автор подробно рассказывает о том, как писать заголовки, газетные объявления, рекламные письма и другие виды «продающих» текстов.

dollar_animaРоджер Паркер, «Как сделать красиво на бумаге»,

Книга Вам поможет узнать о правилах дизайна полиграфической продукции — как сделать свои объявления, листовки, буклеты и т.п. привлекательными для клиентов.

dollar_animaЕвгений Мачнев, «Развлекупки»,

Автор говорит о разного рода играх с клиентом, особых мероприятиях, пиар-акциях, которыми пользуются торговцы, чтобы заинтересовать покупателей.

dollar_animaТомас Стенли, Уильям Данко, «Ваш сосед-миллионер»,

Авторы книги исследовали образ жизни и привычки людей, которые сами сделали себя долларовыми миллионерами. Они выяснили, что является одной из важнейших стратегий на пути к миллиону долларов. Этому посвящена большая книги.

dollar_animaМайкл Гербер, «Малый бизнес. От иллюзий к успеху»,  

Вы найдете в этой книге советы автора о том, как организовать стабильно качественную работу бизнеса, чтобы клиентам было приятно к Вам возвращаться.

dollar_animaСветлана Иванова, «Продажи на 100%»,

Автор уделяет много внимания деталям и приемам, вплоть до подбора конкретных слов. Вы узнаете, как подмечать и использовать некоторые особенности мышления потенциального клиента. В книге Вы найдете множество примеров и задач для самопроверки.